МБОУ Архиповская ОШ
деревня Архиповка улица Школьная д. 1 А
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХИПОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА

    СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ АРХИПОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА

    История школы

    Своё летоисчисление наша школа ведёт с начала 20 века. Архиповская земская школа была открыта в 1912 году. Приземистое одноэтажное здание просуществовало до 1953 года. С 1953 года начальная школа была преобразована в семилетнюю. Количество учащихся резко возросло, были организованы параллельные классы.

    В годы немецко-фашистской оккупации школа сгорела. Из старых построек было собрано новое здание и открыто 5 классов школы, впоследствии доведенных до 7 классов.

    В 1985 году в деревне Архиповка открылась новая типовая двухэтажная школа на 192 места, с комбинированной мастерской, спортзалом, буфетом, теплицей и стадионом.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ Архиповской ОШ на 2023-2025 год.

    Цель программы: Обеспечить качественные условия обучения и воспитания каждого школьника в современных социально-экономических и геополитических реалиях для формирования и воплощения идеологии «единого образовательного пространства»Обеспечить качественные условия обучения и воспитания каждого школьника в современных социально-экономических и геополитических реалиях для формирования и воплощения идеологии «единого образовательного пространства»Обеспечить качественные условия обучения и воспитания каждого школьника в современных социально-экономических и геополитических реалиях для формирования и воплощения идеологии «единого образовательного пространства»

    Задачи программы: 

    • Провести       самодиагностику      образовательной организации, определить уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» и спроектировать условия перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
    • Определение единых магистральных направлений деятельности школы, формирующих единое образовательное пространство.
    • Формирование эталонной модели школы будущего с выделением единых критериев и активностей (учитывающих в том числе этнокультурные особенности) ее функционирования, обеспечивающей доступность качественного образования и предоставляющей равные возможности для всех обучающихся.
    • Формирование механизмов синхронизации и взаимодействия образовательных и учебных процессов (рабочие учебные программы, учебное расписание занятий, оценочные процедуры результатов обучения, линейка учебников, показателей деятельности) в существующей системе школьного образования, нормативных и методических документов.
    • Закрепление статуса учителя как основополагающего элемента в системе качественного российского образования и становления российской гражданственности подрастающего поколения.
    • Формирование механизмов вовлечения и поддержки семьи в процесс социализации, выбора жизненного пути, формирования мировоззрения и субъективного благополучия ребёнка.
    •  Формирование личностных результатов, обучающихся на основе развития их самосознания, самоопределения, смыслообразования и морально-этической ориентации.
    • Закрепление всеобщей ответственности за качественное отечественное образование подрастающего поколения страны (родители, государство, профессиональные и бизнес-сообщества, средства массовой информации, общественные объединения, местные территориальные сообщества).

    Обеспечить развитие открытых механизмов и форм управления образованием на основе общественного участия и социального партнерства.

    Сроки и этапы реализации программы: 2023-2025 г. 

    Ожидаемые результаты: 

    Реализация мероприятий программы в течение 2023-2025 гг. позволит обеспечить:

    • достигнуты показатели полного (эталонного) уровня «Школы Минпросвещения России», соответствие единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности;
    • школа работает по единым критериям и активностям, обеспечивает доступность качественного образования и предоставляет равные возможности для всех обучающихся;
    • синхронизированы, взаимодействуют и дополняют друг друга учебный процесс, внеурочная деятельность, дополнительное образование;
    • учитель является основополагающим элементом в системе качественного школьного образования и становления гражданственности обучающихся;
    • разработаны и апробированы мероприятия, направленные на обучение, профессиональное развитие педагогов;
    • семья – активный участник процесса социализации, выбора профессионального и жизненного пути, формирования мировоззрения;
    • личностные результаты обучающихся формируются на основе развития их самосознания, самоопределения и морально- этической ориентации;
    • – создана воспитывающая среда, ориентированная на формирование патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей;
    • – расширены партнерские отношения/ сетевое взаимодействие: заключены договора с профессиональными учебными заведениями, предприятиями, общественными организациями;

    - успешно работает  система государственно-общественного управления школой;

    • - будет увеличен контингент обучающихся школы;
    • - изменится инфраструктура школы, которая будет отвечать всем требованиям современного образования;

    - создана современная и безопасная цифровая образовательная среда для формирования актуальных цифровых компетенций у обучающихся всех уровней и учителей.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie